Замки капота Microlock

Друзья, у нас в ассортименте появились замки MICROLOCK Stick и MICROLOCK Split

Microlock stick

MICROLOCK Stick является продуктом эволюции рынка противоугонных сиcтем. Полностью новая, запатентованная конструкция разработана и производится в России. Все комплектующие производятся только из высококачественных материалов с контролем качества на всех этапах.
Принцип работы основан на дополнительной фиксации крышки капота элементами замка. Привод замка устанавливается на панель в районе фар, либо по центру подкапотного пространства. Запорный штырь (стик) устанавливается на крышку капота. При закрытом капоте стик находится в отверстии привода замка. Наличие стика в отверстии отслеживается контроллером замка. Запирание происходит путем поворота ригеля, который перекрывает обратный ход стика.
Миниатюрный размер корпуса замка и форм-фактор экономит место в подкапотном пространстве. Отсутствуют выносные электроприводы и страховочные тросы. Упрощается установка.
Высококачественные материалы
Все металлические части и компоненты замка выполнены из нержавеющей стали, что защищает от коррозии и «закисания» движущихся частей механизма.
Гибкий стик
Нами разработана инновационная конструкция гибкого стика. Гибкая часть позволяет нивелировать углы захода и небольшую несоосность стика и замка.
Защита от спиливания
Антиспильная система из двух трубок, с толщиной стенки 2 мм. Шпилька м8. Второй антиспил дополнительно защищает гибкую чать стика.
Датчик наличия стика
Контроллер замка содержит датчик наличия стика. Пока капот открыт, контроллер игнорирует команду закрытия, предотвращая повреждения замка и капота. Особый способ контроля при цифровом управлении от сигнализации.
Низкий потребляемый ток
Пиковое потребление тока в 10(!) раз ниже аналогов. Полноценная работа при напряжении от 5 вольт. Это позволяет открыться замку при сильно просевшей АКБ.
Резервное питание
Резервное питание выводится в салон автомобиля в скрытое, нестандартное место. В отличии от страховочных тросов, отсутствуют ограничения на длину и изгибы провода. Пользователю не нужно пачкать руки и одежду, отыскивая страховочный трос под машиной.
Тихий звук
Комфортный, тихий звук при закрытии/открытии замка. Практически бесшумная работа механизма создает дополнительные трудности для идентификации злоумышленником установленного противоугонного комплекса.
Герметичный разъем
Наличие герметичного разъема исключает некачественные соединения проводов, повышая общую надежность монтажа и простоту периодического обслуживания автомобиля.

Microlock split

MICROLOCK Split
Противоугонный замок капота «в разрыв»
Микролок сплит является продуктом эволюции рынка противоугонных сиcтем. Полностью новая, запатентованная конструкция разработана и производится в России. Все комплектующие производятся только из высококачественных материалов с контролем качества на всех этапах.
Принцип работы MICROLOCK Split основан на разрыве механической связи между ручкой отпирания и замком капота. Устанавливается в разрыв штатного троса. В заблокированном состоянии замка, ручка открывания капота остаётся свободной.
MICROLOCK Split подходит на все типы автомобилей в которых нет прямого доступа к штатному замку капота снаружи. Решение по применению принимает установщик противоугонного коплекса. Отсутствует уязвимость в виде страховочных тросов, а аварийное отпирание происходит с помощью входа резервного источника питания, расположенного в секретном месте салона автомобиля по специальному алогоритму.
Все-в-одном
Электропривод, управляющий модуль, механика – все это находится в миниатюрном корпусе размером 130х36х18мм. Такие габариты позволяют разместить привод практически в любом месте подкапотного пространства.
Легкая установка
Для подсоединения тросов нет нобходимости разбирать корпус замка. Инструкция по обрезке тросов нанесена на корпус в масштабе 1:1. Быстрозажимные цанговые крепления оболочек троса сокращают время на монтаж.
Умный замок
Встроенный электронный модуль обеспечивает плавный пуск и остановку мотора, защищает от механических перегрузок элементы замка. При механической остановке механизма моментально отключает питание, исключая пиковые нагрузки. Аналоговое либо цифровое управление.
Безпроблемная эксплуатация
Пользование замком не доставит никаких хлопот даже новичкам. За счет простой механики замка нет дополнительного усилия на ручке отпирания. В случае, если в момент отпирания, была натянута ручка капота, то это не приведет ни к каким нежелательным моментам.
Герметичный разъем
Наличие герметичного разъема исключает некачественные соединения проводов, повышая общую надежность монтажа и простоту периодического обслуживания автомобиля.
Низкий потребляемый ток
Пиковое потребление тока в 10(!) раз ниже аналогов. Полноценная работа при напряжении от 5 вольт. Это позволяет открыться замку при сильно просевшей АКБ.
Резервное питание выводится в салон автомобиля в скрытое, нестандартное место. В отличии от страховочных тросов, отсутствуют ограничения на длину и изгибы провода. Пользователю не нужно пачкать руки и одежду, отыскивая страховочный трос под машиной.
Комфортный, тихий звук при закрытии/открытии замка. Практически бесшумная работа механизма создает дополнительные трудности для идентификации злоумышленником установленного противоугонного комплекса.
Опциональный усиленный трос позволяет получить дополнительную защиту конструктивных элементов штатного замка. Трос имеет длину 150 сантиметров и крепежные фиттинги с обоих концов, что позволяет установить один комплект на два автомобиля.